10 лет в России
Пресс-релиз
  Факты и цифры
Новости
Актуальные сообщения
  Архив новостей
  Специальные предложения
Бронирование OnLine
  Туризм
Для агенств
Обращение
Общая информация
Поезда и вагоны
Наши услуги
Деловые поездки
  Индивидуальный туризм
О Нас
Координаты
  О Нас
  Главная




Новости

Информация для пассажиров к Распоряжению ЕС
В середине февраля 2005 года вступил в действие закон, принятый Европарламентом в 2003 году, по которому существенно ужесточаются требования к авиакомпаниям, выполняющим рейсы на территории Европейского Союза. Согласно данному закону пассажиры, чей рейс сильно задерживается или, которым отказывают в перевозке, несмотря на подтвержденное бронирование, имеют с 17.02.2005 согласно Распоряжению 261/2004 для стран-членов ЕС определенные права. За реализацию этих прав отвечает авиакомпания, на рейсе которой произошли нарушения условий перевозки.

Общие положения

Распоряжение применяется в случае, если:

• рейс вылетает из страны-члена ЕС или рейс выполняется из третьей страны авиакомпанией государства-члена ЕС в страну ЕС.
• на данный рейс имеется подтвержденное бронирование.
• если пассажир явился на регистрацию.вовремя к назначенному времени ( если не указано, то не позднее 45 минут до вылета рейса)
• речь идет об официально опубликованном тарифе.

Претензии не принимаются , если причиной происшествия стали чрезвычайные обстоятельства (на пример, плохие погодные условия, политическая нестабильность, забастовки, угроза безопасности пассажиров, неожиданные проблемы с безопасностью полета).

Права пассажира в случае опоздании рейса согласно Распоряжению ЕС 261/04

Опозданием считается задержка вылета рейса по сравнению с запланированным временем вылета, если она соответствует следующим критериям:

• четыре часа задержки вылета рейса на расстояние более 3.500 км.
• три часа задержки вылета рейса на расстояние от 1.500км до 3.500 км.
• два часа задержки вылета рейса на расстояние до 1.500 км.

В случае непредвиденного «большого опоздания» рейса пассажир имеет право на следующие виды обслуживания:

• питание соответственно времени ожидания
• в случае необходимости ночевка в гостинице
• два коротких телефонных звонка, факса или электронных сообщения
при опоздании более чем на 5 часов можно потребовать возмещение

стоимости неиспользованных билетов.

Права пассажира в случае, когда количество проданных на рейс билетов превышает наличие посадочных мест, согласно Распоряжению ЕС 261/04

Если пассажир добровольно или принудительно не участвует в перевозке в виду того, что количество проданных на рейс билетов превышает наличие посадочных мест, ему полагаются следующие виды обслуживания и компенсации:

• все услуги как в случае «большого опоздания» рейса
• иная транспортировка к пункту назначения, которая осуществляется максимально быстро и на сопоставимых условиях
• если пассажир добровольно решает лететь в более позднее время, то он лишается права на компенсацию
• компенсационное обслуживание может предоставляться в форме чеков, денежных переводов или ваучеров

Размер компенсационных выплат зависит от дальности запланированного перелета:

• при расстоянии до 1.500 км размер компенсации составляет € 250,-
• при расстоянии от 1.500 км до 3.500 км размер компенсации составляет € 400,-
• при расстоянии более 3.500 км размер компенсации составляет € 600,-

Решающим является также, какой иной вид транспортировки будет предложен пассажирам.
Если предлагаются следующие альтернативы, то компенсационная выплата сокращается на 50%:

• опоздание по прибытии альтернативного рейса в пункт назначения при
дальности полета до 1.500 км составляет менее двух часов
• опоздание по прибытии альтернативного рейса в пункт назначения при
дальности полета от 1.500 км до 3.500 км составляет менее трех часов
• опоздание по прибытии альтернативного рейса в пункт назначения при
дальности полета более 3.500 км составляет менее четырех часов

Права пассажира в случае аннуляции рейса согласно Распоряжению ЕС 261/04

В случае аннуляции рейса, на который у пассажира имеется подтвержденное бронирование, он имеет право на перевозку иным транспортом, компенсационные услуги, возмещение и компенсации как в случаях приведенных выше.
Претензии на компенсационное обслуживание не принимаются, в тех случаях если:

• аннуляция рейса является следствием чрезвычайных обстоятельств
• информация об аннуляции рейса была сообщена за 14 дней до вылета
• информация об аннуляции рейса была сообщена в период от 7 до 14 дней до
вылета и был предложен альтернативный рейс, который вылетает не более чем
на два часа ранее запланированного или прибывает в пункт назначения не
более чем на четыре часа позднее запланированного рейса
• информация об аннуляции рейса сообщается менее чем за семь дней до вылета
и предлагается альтернативный рейс, который вылетает не более чем на один
час ранее запланированного или прибывает в пункт назначения не более чем на
два часа позднее запланированного рейса.


К аэропорту "Шереметьево" - на скоростной электричке
25/11/2004
С 21 ноября 2004 г. Московская железная дорога открыла скоростное движение пригородных поездов в направлении аэропорта "Шереметьево".

Через каждые два часа от Савеловского вокзала столицы электрички будут доставлять пассажиров на станцию Лобня. Время в пути составит 25 минут. К услугам авиапассажиров будут предоставлены специальные автобусы, которые доставят их до терминалов аэропорта.

В общей сложности время поездки от Савеловского вокзала до "Шереметьево" составит 45 мин.: 25 мин. электричкой и 20 мин. автобусом.

Стоимость проезда на электричке составит 50 руб., автобусы будут перевозить пассажиров бесплатно.

Подобная схема движения "электричка + автобус" с 29 июля 2004 года действует между Киевским вокзалом и аэропортом "Внуково",
В 2005 г. на станции Лобня планируется соорудить специальную платформу у места посадки в автобусы, следующие до "Шереметьево". Затем на Савеловском вокзале будет оборудован специальный зал для организации приемки багажа аэропассажиров. К 2007 г. будет сооружена 6-километровая железнодорожная ветка непосредственно до терминалов, и тогда пассажиры смогут добираться с Савеловского вокзала без пересадок намного быстрее и удобнее.


Реклама: